Московский регион Сменить регион
или Зарегистрироваться
Корзина
Ваша корзина пуста

Вопрос-ответ

  1. Что такое «пРИГЛАшаем»?

    «пРИГЛАшаем» - это программа лояльности для клиентов аптечной сети Ригла, позволяющая участникам получать бонусы за каждую покупку в аптеках Ригла с использованием карты «пРИГЛАшаем» и оплачивать бонусами 50% от стоимости чека в данных аптеках.

  2. Как стать участником программы?

    Чтобы стать участником программы лояльности «пРИГЛАшаем» клиенту необходимо совершить покупку в сети аптек на сумму не менее чем 700 р, либо предъявить на кассе социальную карту, пенсионное удостоверение, либо карту «Ригла-Связной клуб».

  3. Сколько стоит участие в программе лояльности «пРИГЛАшаем»?

    Карта выдается при покупке от 700 руб. Стоимость карты 50 руб.

  4. Что делать, если утеряна карта «пРИГЛАшаем»?

    В случае утери карты необходимо прийти в ближайшую аптеку Ригла, где сотрудник выдаст новую карту. Восстановление карты возможно только в случае, если карта была активирована. Не активированную карту восстановить невозможно.

  5. За что начисляются бонусы?

    За совершение покупок в сети аптек Ригла начисляются следующие виды бонусов:

    • Бонусы за покупки лекарственных средств
    • Бонусы за покупки нелекарственных средств
    • Welcome (приветственные) бонусы за вступление в программу лояльности, доступные для использования после активации карты
    • Подарочные бонусы в счастливую дату (ДР, Новый год, 23 февраля, 8 Марта)
    • Специальные акционные предложения

  6. Какое количество бонусов начисляется за покупку в сети аптек Ригла?

    Бонусы начисляются на карту «пРИГЛАшаем» в зависимости от типа карты

    Выдача карты при единовременной покупке или суммы накопленных покупок (руб.) от 700 руб. от 10 000 руб. от 35 000 руб.
    Начисление бонусов на карту от суммы покупки лекарственных средств 3% 3% 3%
    Начисление бонусов на карту от суммы покупки нелекарственных средств 5% 7% 10%
    Welcome (приветственные) бонусы за вступление в ПЛ, доступные после активации карты 35 руб. 50 руб. 70 руб.
    Подарочные бонусы в счастливую дату (ДР, Новый год, 23 февраля, 8 Марта) 50 70 100

  7. Какой срок начисления бонусов по карте «пРИГЛАшаем»?

    Бонусы начисляются On-line в момент совершения покупки.

  8. Есть ли ограничения по начислению Бонусов?

    Нет, ограничений нет, бонусы начисляются за каждую покупку с предъявлением карты «пРИГЛАшаем».

  9. Что делать если бонусы за покупку не были начислены?

    Если бонусы не были начислены необходимо обратиться в контактный центр «Ригла» по тел. 8 (800) 777-03-03 либо оставить претензию в ближайшей аптеке Ригла

  10. Что произойдет с начисленными за покупку бонусами, если товар будет возвращен?

    Бонусы, начисленные за данную покупку, будут аннулированы.

  11. Что дают бонусы «пРИГЛАшаем» участнику программы

    Бонусами «пРИГЛАшаем» можно оплатить до 50% стоимости покупки за вычетом всех скидок

  12. Как узнать баланс карты «пРИГЛАшаем»?

    Количество доступных для списания бонусов можно узнать несколькими способами:

    • В Личном кабинете
    • По телефону 8 (800) 777-03-03 (если нет надо реализовать)
    • В аптеках Ригла

  13. Какой срок действия бонусов?

    Срок действия бонусов – 1 год с даты начисления бонусов на бонусный счет участника. При этом в рамках проведения акций могут начисляться бонусы с иным сроком действия. Срок действия таких бонусов указывается в описании акций на сайте http://www.rigla.ru/.

  14. Как узнать количество бонусов, срок действия которых истекает в ближайшее время?

    В ближайшее время такая возможность появиться в личном кабинете клиента.

  15. Как получить детализированную информацию об истории списании и начислении бонусов?

    Детализированная информация о списании и начислении бонусов доступна:

    • По телефону 8 (800) 777-03-03
    • В Личном кабинете (скоро станет доступна)

  16. Как поменять мою контактную информацию?

    • По телефону 8 (800) 777-03-03
    • В Личном кабинете (скоро станет доступна)

  17. Могут ли члены моей семьи или друзья использовать мою карту участника, чтобы я получал дополнительные Бонусы за их покупки?

    Карту «пРИГЛАшаем» можно передавать членам семьи и друзьям для накопления бонусов за покупки.

  18. Зачем нужен мой еmail?

    Чтобы мы могли оперативно уведомлять Вас об эксклюзивных предложениях для участников программы.